НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ

Транспортные решения для вашего бизнеса.

Наш многолетний опыт транспортировки различных сыпучих  грузов позволил нам разработать эффективные и экономичные решения для вашего бизнеса.

Как мы можем Вам помочь

Сухие Навальные продукты включают в себя различные сырые и полуфабрикатные материалы. Разнообразие сухой навальной продукции варьируется от цемента, который может пропускать влажность до крупнозернистых материалов. Разнообразие навальной грузовой продукции, делает крайне важным выбор поставщика транспортных услуг, имеющего соответствующие знания и опыт в обработке и перевозке данной продукции.

Мы также можем предоставить  решения по перевозке навалочных грузов железнодорожным и авто транспортом. Мы предлагаем Вам полный спектр  обслуживания от комплексного складирование, мобильного хранения, предоставления биг-бэгов и других различных процессов, предоставив универсальное решение согласно вашим запросам.

Сухие Навальные Продукты:

  • Цемент
  • Удобрения
  • Гипс
  • Известь
  • Кровельные Гранулы
  • Соль
  • Песок

Вы можете положиться на квалифицированную команду «Бир Дунья», каждый сотрудник нашей команды проходит специализированное обучение, что гарантирует соблюдение всех норм и правил по доставке и эксплуатации как транспортных средств так и сохранности груза.

«Бир Дунья» стремится удовлетворить запросы заказчика и доставляет грузы безопасно и в указанные сроки.

DRY GRANULAR BULK

Transportation solutions for your business.

Our many years of experience in transporting a variety of dry bulk products have allowed us to develop efficient and cost-effective solutions for your business.

How We Can Help You

Dry bulk products include a variety of raw and manufactured materials. Consistency of these products ranges from very fine material that flows similar to liquid, such as cement or flyash, to coarse material, such as sand. Product diversity of this magnitude makes it critical to have a transportation provider with an extensive knowledge of these various products.

In addition, we are also equipped to provide truck to rail solutions through strategically located trans load facilities. We can assist you with complementary services such as bulk warehousing, mobile storage, bagging, and blending processes to give you with a one-stop solution for your transportation needs.

Dry Bulk Products:

  • Cement
  • Fertilizer
  • Gypsum
  • Lime
  • Roofing Granules
  • Salt
  • Sand

 

You can rely on our dedicated team of truck drivers, loaders, mechanics and tank washers because every «Bir Dunya» employee goes through product specific training to ensure that we can meet our customer’s exact needs. At «Bir Dunya», we strive to help you expand your business and deliver your product safely and on time – every time.